ЧТО~ТО
ЗАДАЧИ
- Проведение исследования для определения рынка, потенциальной аудитории, обозначения зон роста и развития бизнеса.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Нейминг и айдентика.

ПРОДУКТ
Сервис персонального курируемого подбора подарков.
Индустрия подарков представлена в России либо в качестве массовых маркетплейсов, либо в виде малых авторских проектов. Переизбыток выбора приводит к падению спроса маркетплейсов, которые создаются по принципу "все для всех", а небольшая нишевая подборка товаров авторских проектов не позволяет им масштабироваться.

Результаты исследования показали, что на рынке "предложений" наблюдается нехватка сервисных решений, которые могли бы оказать помощь не только в подборе уникального подарка под задачи клиента, но и в просветительской работе о принципах "обмена подарков".

Найденные нами академические исследования показали, что внутри аудитории существует соответствующий "Парадокс Дарителя", который заключается в том, что априори Даритель подарка воспринимает его иначе, нежели, чем Получатель. А также, имеются неправильные установки Дарителя о том, как потенциальный Получатель оценит получаемый подарок.

Самоизоляция выявила еще один тренд аудитории: люди стали чаще дарить небольшие подарки без повода близким, в качестве поддержки отношений на расстоянии, при этом, ценность подарка на глобальном уровне становится менее важен, чем его смысл.
ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выводы выше более подробно были представлены в рамках исследования, на основании которых была разработана модель сервиса. Коммуникационное направление учитывает как потребности аудитории, так и уникальное для рынка позиционирование.

Не так важно, что именно ты даришь, если даришь что-то особенное.
КОММУНИКАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ЛОГОТИП И НЕЙМИНГ
Что-то – название для сервиса, который помогает найти что-то особенное.

В графической идее логотипа – связь людей (Получателя и Дарителя).
Что - то – это слово, разделенное
на две части графическим элементом. Мы используем тот же графический элемент для объединения разъединенных частей. Это метафора уникальной связи между людьми.

И, в зависимости от человека или контекста, эта связь может быть разной:
Важным этапом продвижения в 2020 является Dark Social. Это канал коммуникации, который находится
в "темной зоне" от взглядов маркетологов.

То, как мы делимся бренд-контентом в социальных сетях, без упоминания прямых ссылок, в обычной переписке.

На сегодняшний момент, по разным данным, доля Dark Social в Social Media Sharing достигает до 84%.
Поэтому, уникальное написание было важно не только сохранить в логотипе, но и предложить уникальное начертание для обычного текста, что позволит аудитории легче определять "что-то" в контексте ежедневных сообщений. Для этого, мы использовали написание "что~то" с помощью знака тильды, который является логичным продолжением и упрощением логотипа.
что~то
Неповторимая связь остается в айдентике и дальше, реализуясь с помощью специально разработанного набора составных элементов, позволяющие создавать бесконечное количество уникальных паттернов или эмоциональных рисунков, превращая даже типовой подарок в уникальный объект.
Эти элементы соединяются между собой в бесконечных количествах совмещений:
Made on
Tilda