РАБОТА
Мы провели этнографическое погружение с представителями целевой аудитории. Было проведено наблюдение за потребителями, серия глубинных интервью с потребителями, интервью с экспертами в сфере культуры, медиа и психологии целевой аудитории. Несколько недель мы плотно работали с командой Collider Lab, каждый день предоставляя отчеты и проводя брейнштормы по результатам работы. После финального отчета, мы руководили совместно с командой Collider Lab организацией проекта для подтверждения локализованных креативных платформ: мы отвечали за рекрут, подготовку опросника, модерацию индивидуальных интервью, синхронный перевод и дебриф. В финале всей работы мы были приглашены к участию в воркшопе в Москве, который вела команда Collider Lab для российской команды маркетингового отдела.



КОНТЕКСТ
Агентство Collider Lab (Калифорния) попрописло нас помочь узнать о российских потребителях для своего глобального клиента KFC и его маркетинговой команды. Нужно было собрать тренд-сигналы об изменениях в российском обществе и культуре, потребительском поведении, предпочтениях потребителей, ожиданиях, мотивации и барьерах. Затем нужно было проанализировать эти сигналы и тренды для подготовки рекомендаций по локализации глобальной коммуникационной идеи для российского рынка, чтобы она была основана на особенностях российской ментальности и самых актуальных потребительских трендах.

РЕЗУЛЬТАТ
Совместно с Collider Lab были разработаны несколько креативных направлений для российского рынка, которые были протестированы на потребителях, финализованы и утверждены с клиентом KFC Россия.

*Проект из прошлого опыта в рамках Banana Trends.
Made on
Tilda