Предложение по разработке медиа-сайта
ALFA\WEALTH
Ниже – общие положения и «дорожный план» проекта:
ШАГ 1/РИСЕЧ
Нам важно происледовать несколько отдельных вещей, которые будут нам полезны в дальнейшем, как при разработке проекта, так и для его самостоятельной жизни и развития.

1
1
Анализ похожих мировых практик
Хочется посмотреть как финансовые услуги продаются в интернет медиа-пространстве. Мы понимаем, что интересные кейсы стоит смотреть именно зарубежом. Сбор и классификация этих кейсов поможет придумать инструменты для правильной подачи контента и обозначат триггеры развития для команды. Это, во многом, материал, который помогает повысить мотивацию команды в проекте.
2
2
Будущее медиа-ресурсов
Хочется посмотреть тренды медиа. Как в будущем будут развиваться журнали и средства массовой информации, чтобы иметь актуальный ориентир на будущее.
3
3
Рекомендации по контентному плану
Мы проанализируем интерактивные и онлайн-механики и выработаем схему, с процентным соотношением контента.
~
Начиная разговор о контенте, мы в большей степени заинтересованы в том, чтобы помочь вам сформировать именно контентную политику. Но, с точки зрения задачи, мы воспринимаем портал, как инструмент для реализации задач консультантов. Поэтому в сам контент мы лезть не будем, так как доверяем экспертному мнению консультантов и считаем, что все, что мы можем предполагать о клиентах – это все равно будет не так точно, как знания самих консультантов.

Контентная политика
Мы подходим к контентной политике исходя из модели UHNW Customer Journey, этап "вовлечение". И разбираем три шага:
1
Inspire
Контент, который вдохновляет пользователя. В нашем случае этим контентом может служить именно статьи, аналитика, которую пишут консультанты. Нам, правда, кажется, что контент интересный, наличие фактов большое, экспертиза подана четко и стиль вызывает доверие.

Посты, которые уже пишут консультанты.

2
Imagine
Контент, который заставляют пользователя «примерять на себя» образ клиента. Это простые интерактивные механики, типа тестов или любых других материалов, которые требуют от пользователя взаимодействия.



Ненавязчивые интерактивные механики.
3
Experience
Контент, который позволяет пользователю, условно, ограниченно стать вашим клиентом. Например, в режиме реального времени (вебинара) задать вопрос на который он получит ответ.




Онлайн механики.

Именно поэтому в третьем пункте мы и будем анализировать интерактивные и онлайн механики.
~
3
3
Рекомендации по контентному плану
Хочется посмотреть тренды медиа. Как в будущем будут развиваться журнали и средства массовой информации, чтобы иметь актуальный ориентир на будущее.
4
4
Обзор трендов потенциальной Целевой Аудитории
Мы подготовим для вас обзор по трендам в luxury и premium сегментах. Мировые тренды, которые помогут лучше понимать аудиторию, определять их интересы и прочее. Я приводил несколько примеров на встрече (аудитория удаляется из социальных сетей и им интересно миниманизация своего присутствия в социальных сетях/ мероприятия, которые сохраняют тайну о людях, которые на них приходят / тотальный отказ от автоматизированного консультанта в пользу живого профессионала – небольшие примеры, которые я помню и которые могут подойти именно вам).

Окончание первого шага
В рамках конца первого шага, мы устроим воркшоп, где со своей стороны расскажем всю имеющуюся информацию. После рассказа, мы проведём рабочую встречу, где вместе с вами составим структуру сайта и его разделов. Мы переработаем всю информацию в общую схему и по ней разработаем дизайн саббренда.
ШАГ 2/ДИЗАЙН
1
1
Концепты дизайна и позиционирование сайта
Мы разработаем дизайн и позиционирование портала. В дизайн будет входить логотип и его анимацию для видео-форматов, дизайн отдельных графических материалов, шаблоны печатной продукции (она может понадобиться, если вы будете устраивать мероприятия под эгидой бренда), шаблоны всех страниц для сайта, шаблоны для статей, лонгридов и других внутренних материалов.
2
2
Совместное утверждение концепта
Встреча/презентация.
3
3
Доработка выбранного концепта
Далее, после вашего утверждения дизайна, мы заверстаем все шаблоны в сайт, пропишем основные тексты для позиционирования и напишем подробный гид, как пользоваться шаблонами.
Наша реккомендация
Делать портал на платформе Tilda – на сегодняшний день – это самая удобная вещь на рынке для решения подобных задач. Она позволяет делать дизайны в разработанных шаблонах без дополнительного привлечения дизайнеров или верстальщиков. А также, автоматически настраивает пост под все возможные разрешения и устройства.

+
У Tilda достаточно простых инструментов, предназначенных для того, чтобы сделать любой сайт или статью эффектной.
Примеры статей, сделанных с помощью Tilda
Один из таких примеров – статья, которую вы сейчас читаете. Кликните на изображение, чтобы посмотреть другие примеры.
Дополнительный шаг
Подборка Digital инструментов для оптимизации медиа сайта
Было бы здорово и полезно для вас провести небольшой рисеч на тему программ и ресурсов в интернете по оптимизации деятельности. Например, сайты, приложения или программы, которые автоматически подгоняют графики под релевантный для Альфа Капитал шаблон. Таким образом, тут я ставлю перед нами задачу полностью передать в руки консультанта оформление статьи, максимально оптимизировав этот процесс. При этом, сохранив фирменный стиль и уникальность бренда.
Таким образом, мы реализуем нашу цель
Создать современный медиа ресурс, аккумулирующий экспертизу консультантов компании, и вовлекающий посетителя к дальнейшему взаимодействию с компанией
"Дорожная карта" проекта
Первый шаг
1. Общая встреча, бриф по аудитории и контенту.

2. 10 рабочих дней на подготовку рисеча и аналитики.

3. Встреча на вашей территории с участниками проекта

Второй шаг
1. 10 рабочих дней на формирования позиционирования и первые варианты дизайна.

2. Утверждения одного направления.

3. 10 рабочих дней для подготовки всех материалов и гайдов для передачи сайта в ваши руки.

Deadline
25 марта 2019
Стоимость
650 000р
Готовы ответить на все вопросы!
Спасибо!
Made on
Tilda