ЗАДАЧИ
Узнать и проанализировать потребности тинейджеров, на которые не отвечает школа и другие институты в их жизни в сфере личностного и профессионального самоопределения, а также социальной ответственности.

КОНТЕКСТ 1
KFC Russia работали над благотворительной платформой бренда, нацеленной на профессиональную ориентацию для подростков. Клиент уже сделал исследования с учителями и родителями, но необходимо было попасть в мир тинейджеров, чтобы узнать, чем они живут.

КОНТЕКСТ 2
ЗАДАЧИ
РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ
Был праведен анализ темы в России и глобально, приведены в пример кейсы и лучшие практики. Был проведен количественный опрос внутри компании, чтобы выяснить текущую ситуацию и оценить метрики, по которым будет оцениваться успешность программы женского лидерства. Были проведены качественные интервью с ключевыми сотрудниками компании, чтобы определить actionable insights. Были выяснены потребности сотрудников-женщин в отношении оценки работы, тренингов: что им мешает развиваться, что требуется изменить, какие нужны условия. На основе всей найденной информации был разработаны основные направления и план для программы лидерства для женщин. Программа принимается на реализацию Женским Клубом KFC Россия c августа 2018 г.

*Проект из прошлого опыта в рамках Banana Trends.
Изучить и проанализировать настроения внутри компании относительно возможностей для карьерного роста для женщин и условия для роста и проявления лидерства. Изучить проблематику вокруг этой темы в России и в мире, кейсы и передовые практики. Разработать рекомендации для программы женского лидерства в компании и ее первоочередных задач.

По запросу глобального офиса KFC Russia занялись разработкой программы женского лидерства внутри компании. Программа разрабатывается кросс-функциональной командой (представителями корпоративного университета компании, благотворительного фонда компании, PR отдела) компании. Цель программы — помогать развитию всего женского персонала компании и стать в этом бенчмарком для других компаний, а также сотрудничать с другими компаниями в развитии темы женского лидерства в России. Мы были привлечены нашим постоянным заказчиком, агентством АДВ Digital, в качестве подрядчика для работы над этим проектом.

Мы провели качественные интервью с подростками, учителями, психологами в нескольких городах России, а также кабинетный анализ по выявлению основных трендов и инсайтов. Узнали, как много современные подростки учатся, как мало общаются с друзьями, какие видео они смотрят на Youtube, о чем мечтают и как планируют свою жизнь после школы.

По результатам погружения мы провели воркшоп совместно с клиентом и экспертами, разбирающимися в целевой аудитории, в креативе и в медиа-каналах, которые эта аудитория потребляет. По результатам воркшопа мы совместно с клиентом разработали схему работы по вовлечению тинейджеров в городах России в благотворительную платформу бренда на тему профориентации. В последствии клиент изменил фокус благотворительных проектов на профориентацию детей из детских домов, и с учетом этого проект был переработан клиентом самостоятельно.
Сайт проекта.
РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Made on
Tilda