ЗАДАЧА
Выявить и изучить сегменты потребителей в туризме в Центральной и Восточной Сибири, а также провести воркшоп для разработки концепций для позиционирования Южной Кореи в России.

КОНТЕКСТ
Havas Digital (Россия) выиграли тендер для продвижения Южной Кореи как туристического бренда для россиян. Это произошло во время падения курса рубля и запрета на туризм в такие страны, как Египет и Турция. Мы были привлечены нашим постоянным заказчиком, агентством Havas Digital, в качестве подрядчика для работы над этим проектом.

РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы провели качественные интервью с российскими туристами (Insight Hunt). Мы прошли Путь Потребителя, выбирающего туристический маршрут, встречались с молодыми парами, семьями, туристами путешествующими в одиночку из Центрального региона и Восточной Сибири. Мы общались с экспертами: стюардессами, турагентами, менеджерами авиакомпаний. Мы сравнивали глобальные тренды в туризме с локальными особенностями в отношении и поведении в рамках туризма. В итоге мы получили сегментацию по mindset, а также обнаружили сдвиги в отношении туристического поведения русских потребителей.

Мы разработали и провели воркшоп, с использованием материалов, собранных во время Insight Hunt. В результате были разработаны несколько концепций позиционирования для дальнейшей работы Havas Digital по разработке коммуникационной стратегии.

*Проект из прошлого опыта в рамках Banana Trends.

Made on
Tilda