ЗАДАЧИ
Обзор трендов аудитории и поведенческих паттернов
Коммуникационная стратегия
Креативный дирекшен
Запуск проекта
Специальные события
ПРОДУКТ
Скользкий момент: никто ничего не слышал о Кости Кройце до 2017 года.
Компания по запуску началась с использования сервиса Airbnb, как бесплатное медиа. Мы разместили объявление о сдаче в аренду квартиры площадью более 800м2 в середине туристического сезона в Санкт-Петербурге. Мы отправили скриншоты объявления нескольким журналистам, скорее, как прикол. В этот же день рунет заполнился публикациями о "Самой дорогой квартире на Airbnb Россия". Мы получили более 20 публикаций в главных изданиях, 3 упоминания на федеральных телеканалах. История стала вирусной.

ЛЕГЕНДА
Самое большое спикизи пространство в России.
Стилизованный под огромную квартиру ресторан, стал главной мистификацией гастрономической жизни Санкт-Петербурга.

Позже, мы пригласили певицу Манижа "арендовать" квартиру и провести квартирник, куда пригласили лидеров мнений и популярных медиа-персонажей двух столиц.

Вход в Квартиру Кости Кройца выглядит, как типичный подъезд многоквартирного дома. С типичным лифтом. На пятом этаже – типичная лестничная клетка с типичными дверьми квартир. Позвонив в звонок правильной двери, либо открыв дверь собственным ключом (его получали друзья проекта), гость попадал в огромную квартиру с винтажной мебелью со всего мира, работами современных художников, действующей спальней, ванной комнатой, гостиной-рестораном и собственной кухней, баром, а также огромным атриумом над сценой для концертов и специальных мероприятий.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Экспозиция Григория Павлычева
Экспозиция Сергея Бондарева
Музыкальные сессии нео-классиков
Театральные хэппининги
Лекции
Открытые ужины
Участие в Фестивале Довлатова
Афиша к выставке Сергея Бондарева
Афиша к выставке Григория Павлычева
КВАРТИРА КОСТИ КРОЙЦА
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:
Made on
Tilda