ЛУЧИ
ЗАДАЧИ
Маркетинговая Аналитика
Исследование трендов и поведенческих паттернов
Коммуникационная стратегия
Брендинг и Позиционирование
Креативный дирекшен
Статистика
Тексты
ПРОДУКТ
Абсолютно новый класс жилой недвижимости, основанный прежде всего именно на DIY-инфраструктуре, созданной с привлечением энтузиастов малого бизнеса.
ТЕКСТЫ
АНАЛИТИКА
Обзор трендов и аналитика рынка жилой недвижимости в России + глобальные тренды, кейсы и экспертиза. Анализ трендов целевой аудитории и паттернов потребительского поведения.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
Идея: Микрогород у моря. Маркетинговая задача – создать привлекательную инфраструктуру курортного города и только потом продавать квадратные метры. Проект реализуется в городе Анапа, Россия.
Лучи — это уникальное место в Анапе со своей собственной инфраструктурой. Курортный городок, из которого не захочется уезжать. Уютные апартаменты, расположились на огромной территории в 25а, в центре которой — зеленый парк вокруг реки. Развитая инфраструктура комплекса включает в себя: бассейны возле каждого корпуса, панорамный ресторан, тематические детские спортивные и развлекательные площадки, локальные магазины, развлечения для всей семьи, комфортные места для работы и отдыха взрослых.
Микрогород у моря
CREATIVE DIRECTOR: SASHA MERESKIN
ART-DIRECTOR: ARTEM STRIZHKOV
RESEACH: ILYA BURLAKOV &
AISENA NOGOVITSINA (BANANA TRENDS)

Город в городе у моря
Made on
Tilda