ЗАДАЧА
Необходимо было провести быстрое исследование аудитории и сценариев использования платежной системы. Затем разработать на основе результатов несколько концепций реферальных программ для тестирования.

ПРОДУКТ
QIWI Кошелек не использует традиционное продвижение, а растет только за счет реферальных программ.

РАБОТА
Мы провели интервью с представителями целевой аудитории, пользующимися QIWI для онлайн-шоппинга, кибер-игр, онлайн-ставок, благотворительности, и узнали, как они воспринимают QIWI как бренд в целом. Мы изучили актуальные тренды и механики реферальных программ. Затем начали составлять концепции и подробные сценарии реферальных программ с рекомендациями разных видов их тестирования. Были прописаны сообщения для каждой программы, сегмент ЦА, прописана пошаговая механика карты пользовательского пути, включая систему бонусов и призов. Программы были обсуждены с заказчиком, аналитиком QIWI, и финализированы с отделом разработки продукта.

*Проект из прошлого опыта в рамках Banana Trends.

Made on
Tilda