ЗЕРКАЛО КАРЛОСА САНТОСА
ЗАДАЧИ
Креативный и Маркетинговый консультант
Коммуникационная стратегия
Коммуникационный брендбук (позиционирование/ стилистический язык коммуникаций / креатив)
Тексты
ПРОДУКТ
Иммерсивное шоу с ужином в конце. Симуляция жизненного цикла: зритель проходит от ежедневной рутины, через достижение материальных ценностией, к саморефлексии о них и эмоциональному освобождению. В конце его ожидает ужин.
COMMUNICATION ROUTE
Первый ресторан в мире, где гость готовится к ужину, то же время, которое готовится сам ужин. И ритуалы приготовления ужина и гостя идеологически перекликаются между собой.

Процесс подготовки гостя ресторана происходит не на кухне, но в его голове.

Идея иллюстрирована с помощью наушников. Каждое слово пьесы можно услышать только в них. Опыт уникален для каждого участника. Более того, гость не может поделиться своим персональным впечатлением или мыслями вплоть до заключительной части – ужина, где все участники встречаются за общим столом.
Мы готовимся к каждому важному событию в нашей жизни. Так может, согласно логике Спинозы, если мы будем готовиться к обычному событию, мы самостоятельно превратим его в важное?
Made on
Tilda