BLE$$ED
Luxury or not
Luxury работает по-другим законам маркетинга. Не смотря на то, что многие теоретики пытались построить модель работы лакшери брендов, все равно, лакшери стратегия – это индивидуальный подход. Перенасыщенность предложений в лакшери сегменте ведет к высокой изменчивости рынка. Несколько вопросов, насколько вы можете отличить лакшери от бессмысленного хайпа или товаров премиум категории.

ph: A Libyan rebel stands inside the front door of a luxurious complex that rebels and local residents claim to be the holiday home of the Kadhafi family in Ain Zara close to Tripoli, on August 31, 2011. (CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)
Начать тест
Моцарт или Альберто Ноно
Не правильно. Массовые бренды манипулируют популярным искусством. Массовые бренды следуют за аудиторией и используют только понятные большинству образы. Лакшери бренды не следуют за толпой, а используют искусство для посвященных, открывая его своей аудитории. Концерт Альберто Ноно был устроен там-то Luis Vuitton.

ph: (NYT103) BAGHDAD, Iraq -- Dec. 27, 2003 -- YEAR-IN-American soldiers patrolled inside a palace which belonged to Uday Hussein in Baghdad, Thursday, April 10, 2003.
Правильно. Массовые бренды манипулируют популярным искусством. Массовые бренды следуют за аудиторией и используют только понятные большинству образы. Лакшери бренды не следуют за толпой, а используют искусство для посвященных, открывая его своей аудитории. Концерт Альберто Ноно был устроен там-то Luis Vuitton.

ph: (NYT103) BAGHDAD, Iraq -- Dec. 27, 2003 -- YEAR-IN-American soldiers patrolled inside a palace which belonged to Uday Hussein in Baghdad, Thursday, April 10, 2003.
Дальше
Проверить
Результат
Facebook или Instagram
Точно нет. Luxury Institute's 2018 Emotionally Intelligent Brand Index заявляет, что недоверие к Facebook и другим социальным сетям растет среди аудитории с высокой доходом. Прозрачность – это не то, что им нужно. Они стремятся сохранять конфиденциальность и активно уговаривают своих родственников и ближайших друзей отказываться от активного взаимодействия с любой социальной сетью.

ph: Imelda Marcos's Bedroom
Нет. Luxury Institute's 2018 Emotionally Intelligent Brand Index заявляет, что недоверие к любым социальным сетям растет среди аудитории с высокой доходом. Прозрачность – это не то, что им нужно. Они стремятся сохранять конфиденциальность и активно уговаривают своих родственников и ближайших друзей отказываться от активного взаимодействия с любой социальной сетью.

ph: Imelda Marcos's Bedroom
Дальше
Проверить
Результат
Автоматизация или сервис?
Нет. Последние исследования показывают, что повсеместная автоматизация процессов в деятельности брендов категории Лакшери не оправдала себя. Состоятельная аудитория предпочитает покупать товары категории в фирменных монобрендовых магазинах, и общаться с консультантом, при условии, что он выступает экспертом не только бренда, но и сопутствующего стиля жизни.

ph: A US soldier sits in a seat at the Radwaniyah Palace used during the toppled regime of Iraqi leader Saddam Hussein as a reception palace for guests near Baghdad's international airport 25 June 2003. (TIMOTHY A. CLARY/AFP/Getty Images)
Нет. Последние исследования показывают, что повсеместная автоматизация процессов в деятельности брендов категории Лакшери не оправдала себя. Состоятельная аудитория предпочитает покупать товары категории в фирменных монобрендовых магазинах, и общаться с консультантом, при условии, что он выступает экспертом не только бренда, но и сопутствующего стиля жизни.

ph: A US soldier sits in a seat at the Radwaniyah Palace used during the toppled regime of Iraqi leader Saddam Hussein as a reception palace for guests near Baghdad's international airport 25 June 2003. (TIMOTHY A. CLARY/AFP/Getty Images)
Дальше
Проверить
Результат
Highbrow или Lowbrow.
И то, и то. Luxury давно перестало идентифицировать себя исключительно с Highbrow культурой. Прозрачность границ сыграло свою роль, Luis Vuitton коллаборирует с стрит-брендом Supreme и оба бренда выигрывают от коллаборации. Highbrow культура переживает стагнацию, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы использовать Lowbrow, для достижения своих целей. К тому же, обращение Luxury к Lowbrow, это использование нецелевой аудитории для опосредованной коммуникации с целевой аудиторией.

ph: A child stands in a room of the former palace of late dictator Mobutu Sese Seko, in Gbadolite, on November 24, 2010. GWENN DUBOURTHOUMIEU (Gwenn Dubourthoumieu/AFP/Getty Images)
И то, и то. Luxury давно перестало идентифицировать себя исключительно с Highbrow культурой. Прозрачность границ сыграло свою роль, Luis Vuitton коллаборирует с стрит-брендом Supreme и оба бренда выигрывают от коллаборации. Highbrow культура переживает стагнацию, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы использовать Lowbrow, для достижения своих целей. К тому же, обращение Luxury к Lowbrow, это использование нецелевой аудитории для опосредованной коммуникации с целевой аудиторией.

ph: A child stands in a room of the former palace of late dictator Mobutu Sese Seko, in Gbadolite, on November 24, 2010. GWENN DUBOURTHOUMIEU (Gwenn Dubourthoumieu/AFP/Getty Images)
Дальше
Проверить
Результат
Вещи или впечатления
Нет. Ценность вещей пропадает, как только появляется насыщенность. Именно события, впечатления и опыт являются основным триггером современных миллионеров. В том числе и уникальный, не доступный прежде опыт. Например, полеты в стратосферу или еще какая хуйня.


ph: A looter carries a chair from the palace of Saddam Hussein in Baghdad, April 12, 2003
Это легкий вопрос.Ценность вещей пропадает, как только появляется насыщенность. Именно события, впечатления и опыт являются основным триггером современных миллионеров. В том числе и уникальный, не доступный прежде опыт. Например, полеты в стратосферу или еще какая хуйня.

ph: A looter carries a chair from the palace of Saddam Hussein in Baghdad, April 12, 2003
Дальше
Проверить
Результат
Миллениалы или Бейби Бумеры
Нет. Миллениалы, действительно много тратят. Но товары категории Luxury им становятся менее интересны. Исследователи из США опасаются потерять молодую платежеспособную аудиторию, потому что для них экономика дропов и хайпа играет куда большую роль, нежели чем Luxury Goods.

ph: The Headquarters of Mussolini's Fascist Party , 1934
Да. В отличии от миллениалов, бейби бумеры уже прошли долгий путь разочарований и отказов от своих желаний в пользу рациональных причин – построения карьеры, семьи, самоограничения в пользу накоплений. Но сейчас у них уже есть накопленный капитал, а жизнь плавно входит в спокойную взрослую струю, что позволяет им тратить больше. К тому же, в медийном пространстве им постоянно внушают, что они уже не такие молодые и вообще немного старомодные. Хотя это не так. Бейби Бумеры быстро въезжают во все "инновации", потому что именно они стояли у их истоков.

ph: The Headquarters of Mussolini's Fascist Party , 1934
Дальше
Проверить
Результат
Better или More Expensive
Нет. Лакшери лишена сравнительной степени. Лакшери товары не лучше своих премиум аналогов. Может быть даже хуже. Лакшери не имеет линейной зависимости цены и функциональных преимуществ. Стандартная схема Pay More – Get More, тут не работает. Работает Pay Even More – Get This Luxury Stuff.

ph: MAO
Именно. Лакшери лишена сравнительной степени. Лакшери товары не лучше своих премиум аналогов. Может быть даже хуже. Лакшери не имеет линейной зависимости цены и функциональных преимуществ. Стандартная схема Pay More – Get More, тут не работает. Работает Pay Even More – Get This Luxury Stuff.

ph: MAO
Дальше
Проверить
Результат
Лакшери для вас дивный новый мир. Мы можем помочь вам исследовать его.
Лакшери для вас дивный новый мир. Мы можем помочь вам исследовать его.

ph: Subterranean swimming pool in one of Colonel Gadaffi's palaces
В лакшери еще есть много нового для вас. Мы можем помочь вам открыть это новое.

ph: Subterranean swimming pool in one of Colonel Gadaffi's palaces
Лакшери для вас уже не новость. Но все равно, здесь есть чем вас удивить. Мы можем рассказать вам то, чего вы еще не знаете.

ph: Subterranean swimming pool in one of Colonel Gadaffi's palaces
Лакшери для вас уже не новость. Но все равно, здесь есть чем вас удивить. Мы можем рассказать вам то, чего вы еще не знаете.

ph: Subterranean swimming pool in one of Colonel Gadaffi's palaces
В специфике работы с лакшери есть свои интересные моменты. Вы, явно, хорошо о них осведомлены. Если бы вы были клиентом – то почти идеальным. Сколько всего можно было бы сделать вместе!

ph: Subterranean swimming pool in one of Colonel Gadaffi's palaces
Made on
Tilda