ЗАДАЧА
Задача состояла из двух частей. Первая часть требовала проведения кабинетных исследований и анализ ин-стор канала в категории освежащих напитков. Вторая часть состояла из модерации и синтеза полученной информации от онлайн-групп, в которых тестировались идеи, полученные в рамках первой части работы.

ПРОДУКТ
Sylvain Labs (Нью-Йорк) попросили нас помочь им провести исследование категории и понять рынок освежающих напитков и возможности для его роста в России для линейки напитков PepsiCo.

РАБОТА
Мы предоставили команде Sylvain Labs отчет с актуальными трендами российских потребителей в категории освежающих напитков, основанных на кейсах, вербатимах и других тренд-сигналах. Затем совместно с Sylvain Labs мы сузили полученные результаты до нескольких концепций для дальнейшего тестирования. И, наконец, мы выполнили модерацию онлайн-групп и финализировали результаты этого теста.

*Проект из прошлого опыта в рамках Banana Trends.
Made on
Tilda