ЗАДАЧА
Определить сегменты целевой аудитории, разработать продуктовые черты проекта. Разработать позиционирование бренда.

КОНТЕКТС
Девелопер Sminex начал проектирование жилого комплекса "Малая Ордынка 19" в сегменте элитного жилья в историческом центре Москвы. Необходимо было разработать позиционирование бренда для этого здания. Мы были привлечены агентством SmartHeart, в качестве подрядчика для работы над этим проектом.

РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы провели качественные интервью (Insight Hunt) с потенциальными покупателями квартир стоимостью 1+млн Евро. Мы проанализировали их поведение, убеждения и отношение к инвестициям и недвижимости. По результатам исследования мы разработали сегментацию потребителей, на основе их поведения, потребностей и mindsets. Мы разработали и провели воркшоп с участием клиентской команды и экспертов, во время которого мы помогали командам разрабатывать стратегию бренда и продуктовые концепции. В результате были разработаны несколько концепций позиционирования для дальнейшей работы агентства SmartHeart.

Сейчас проект находится на раннем этапе строительства с учетом разработанных концепций.

Для продвижения была выбрана концепция на основе сегмента "Privacy". Согласно ей, в здании будет сделан фокус на тишине и уединенности, даже в центре Москвы. Количество квартир будет лимитированным. Будет использоваться специальная звукоизоляция квартир и бесшумные лифты. Панорамные окна будут непрозрачны снаружи. Зеленый двор будет закрыт для обзора снаружи. Обслуживающий персонал будет пользоваться отдельным входом в здание. "Комфортный сервис" будет проводится по специальному графику, чтобы персонал оставался незаметным для жильцов.

*Проект из прошлого опыта в рамках Banana Trends.
Made on
Tilda