Предложение для бара Союз
2021
Задачи:


  1. Определить потенциальные сегменты посетителей бара "Союз" и их потребности и ожидания.
  2. Оценить элементы бренда бара "Союз", определить как их нужно позиционировать, какое сформировать из них сообщение для выбранного сегмента и по каким каналам и как его доносить.
Подход:
Стандартная схема работы над позиционированием — это ресурсно-затратный проект по времени и бюджету, и ее могут себе позволить только международные корпорации. Поэтому с локальными независимыми брендами мы обычно работаем по схеме экспертных спринтов. Это быстро, эффективно и доступно по цене.
Работа:

Мы соберем команду из экспертов, в данном случае костяк команды предварительно будет следующий:

Исследователь потребителей и трендов (Blessed.Moscow)
Стратег и креативный директор (Blessed.Moscow)
Эксперт из ресторанно-барной индустрии (приглашенный)
Эксперт по продвижению в социальных сетях (приглашенный)

Плюс возможно привлечение дополнительных экспертов по необходимости (без увеличения стоимости проекта).
Спринты:
Работа будет состоять из трех "спринтов". По сути это мини-воркошопы, в которых эксперты будут работать над поставленными задачами.

Перед первым спринтом, будем проведена подготовительная работа.

Будет проведена количественная и качественная оценка уличного трафика. Мы оценим количественно потенциальные сегменты посетителей на Маросейке и после этого подготовим их портрет потребителя (то есть выполним качественную оценку трафика).

Также мы исследуем тенденции в индустрии баров, ресторанов и клубов среди прямых и смежных конкурентов.

На первом спринте мы презентуем собранную информацию экспертам, чтобы начать работу над задачами.

После первого спринта мы берем перерыв, чтобы эксперты могли "пожить" с проектом: подумать над задачами и результатами первого спринта. В этом время Blessed соберет результаты первого спринта, чтобы их систематизировать и продолжить с ними работать на следующем спринте.

И так с каждым спринтом.

Результаты:
В результате трех спринтов мы комплексно и экспертно проработаем поставленные задачи. После презентации клиенту предусмотрены 3 раунда доработки позиционирования по комментариям клиента.

Сроки: 2 недели, включая поиск и переговоры с экспертами, подготовительную работу, спринты и финализацию результатов.

Бюджет: 250 000 рублей

Работа начинается после подписания договора и проведения авансового платежа в 50%. У нас есть две формы: ИП (с упрощенным налогообложением) и самозанятость.

Contacts
Alexander Mereskin
Telegram: @wrskn
alexander@blessed.moscow
Ilia Burlakov
+7 964 707 64 20
Made on
Tilda